Управление строительства и государственной экспертизы

Заместитель директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области — начальник управления

Цуканов Сергей Николаевич

Телефон: 49-89-19, факс: 49-89-82,

Адрес: 640002, г. Курган, ул. Кирова, 83 —  107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 203, 212, 301, 302, 304, 306, 307

Заместитель начальника управления

Гладких Татьяна Николаевна

Телефон: 49-89-40, факс: 49-89-84

Отдел бюджетных инвестиций и координации строительства

Заместитель начальника управления — начальник отдела: Саблукова Ирина Николаевна, телефон: 49-89-30;

Главный специалист — эксперт: Спирёв Николай Владимирович, телефон: 49-89-20;

Главный специалист: Минина Людмила Евгеньевна, телефон: 49-89-90;

Экономист 2 категории: Бывальцева Ирина Анатольевна, телефон: 49-89-25;

Главный специалист — эксперт: Вакансия, телефон: 49-89-23;

Главный специалист: Лушникова Наталья Валентиновна, телефон: 49-89-26;

Главный специалист: Вакансия, телефон: 49-89-31;

Отдел жилищного строительства и стройиндустрии

Начальник отдела: Бобров Егор Иванович, телефон: 49-89-27;

Главный специалист: Прокопович Павел Евгеньевич, телефон: 49-89-53;

Главный специалист: Курбатова Оксана Олеговна, телефон: 49-89-21;

Ведущий специалист: Кондратьев Иван Игоревич, телефон: 49-89-29;

Главный специалист — эксперт: Ерохин Станислав Александрович, телефон: 49-89-28;

Главный специалист: Поликарпова Елена Владимирона, телефон: 49-89-24;

Главный специалист: Иголкина Ирина Владимировна д/о, Ковалева Дарья Алексеевна, телефон: 49-89-91;

Ведущий специалист: Тулинова Галина Леонидовна, телефон: 49-89-22;

Служба проверки достоверности смет

Главный специалист: Просекова Джульетта Анатольевна, телефон: 49-89-42;

Главный специалист: Дубина Марина Васильевна, телефон: 49-89-43;

Отдел комплексной экспертизы

Начальник отдела: Трубина Лолита Владимировна, телефон: 49-89-57.

Ведущий специалист: Корюкина Татьяна Александровна, телефон: 49-89-45;

Ведущий специалист: Гайдамака Екатерина Николаевна, телефон: 49-89-46;

Главный специалист — эксперт: Швецова Юлия Анатольевна, телефон: 49-89-63;

Главный специалист: Куляева Светлана Николаевна, телефон: 49-89-64;

Главный специалист: Щербинина Марина Александровна, телефон: 49-89-44;

Отдел строительства и инженерных изысканий

Начальник отдела: Селиванов Владимир Александрович, телефон: 49-89-52;

Главный специалист: Харкевич Надежда Владимировна, телефон: 49-89-60;

Главный специалист: Филогина Светлана Геннадьевна, телефон: 49-89-59;

Главный специалист: Мысляева Наталья Александровна, телефон: 49-89-62;

Эксперт: Агафонов Владимир Васильевич, телефон: 49-89-58;

Главный специалист — эксперт: Калугин Юрий Степанович, телефон: 49-89-49;

Главный специалист: Солодкова Вера Николаевна, телефон: 49-89-51;

Главный специалист: Шершнев Анатолий Николаевич, телефон: 49-89-50;

Главный специалист — эксперт: Колчанова Наталья Андреевна, телефон: 49-89-54;

Главный специалист: Лосева Ольга Николаевна, телефон: 49-89-55;

Эксперт: Марфицина Людмила Степановна, телефон: 49-89-56;


Раздел I. Общие положения
1.1. Управление строительства и государственной экспертизы (далее — Управление) является структурным подразделением Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее – Департамент) и подотчетно заместителю Губернатора Курганской области — директору Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее — директор Департамента).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, другими нормативными правовыми и распорядительными актами, Положением о Департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, а также настоящим Положением.
1.3. Для выполнения своих непосредственных функций по вопросам проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее — государственной экспертизы), а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства Управление ведёт переписку и имеет свою печать. Для выполнения остальных функций, возложенных на Управление указанная печать не применяется.
1.4. В состав Управления входят:
служба проверки достоверности смет;
отдел комплексной экспертизы;
отдел строительства и инженерных изысканий;
отдел бюджетных инвестиций и координации строительства;
отдел жилищного строительства и стройиндустрии.

Раздел II. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация и предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
2.2. Организация и предоставление государственной услуги по определению достоверности сметной стоимости;
2.3. Взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной власти, областной Думой, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями по вопросам строительства и государственной экспертизы;
2.4. Организация работы по улучшению жилищных условий категорий граждан, полномочия по которым переданы Департаменту;
2.5. Координация работы предприятий строительного комплекса и стройиндустрии Курганской области.

Раздел III. Основные функции
На Управление возлагаются следующие основные функции:
3.1. Формирование проекта инвестиционной программы Курганской области на очередной финансовый год в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
3.2. Осуществление контроля в пределах компетенции Управления  за ходом строительства социально значимых объектов, финансируемых из бюджетов всех уровней.
3.3. Осуществление контроля в пределах компетенции Управления за рациональным использованием средств федерального и областного бюджетов на финансирование строящихся объектов.
3.4. Участие в подготовке предложений для разработки соглашений Правительства Курганской области с федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в области строительства.
3.5. Изучение состояния незавершенного строительства по объектам, финансируемым из бюджетов разных уровней, выработка предложений по сокращению незавершенного строительства и участие в работе по реализации этих предложений.
3.6. Организация работы по выдаче государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.
3.7. Организация и проведение ежегодных совещаний по итогам работы строительного комплекса области. Подготовка и анализ работы строительной отрасли  за прошедший год и выработка основных и приоритетных направлений развития  строительного комплекса на ближайшую перспективу.
3.8. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных работ, выполняемых за счет бюджетных средств. Участие в установленном порядке в работе по размещению на конкурсной основе заказов на подрядные, проектные работы в строительстве для государственных нужд Курганской области и на подрядные, проектные работы по строительству, реконструкции социально значимых объектов.
3.9. Разработка стратегии основных и приоритетных направлений развития строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов.
3.10. Ведение реестра социально значимых организаций строительного комплекса Курганской области.
3.11. Контроль реализации принятых программ в сфере производства строительных материалов и конструкций, и представление отчетов по их выполнению.
3.12. Содействие в привлечении организаций строительного комплекса по участию их в работе выставок, семинаров, конференций по архитектурно-строительной тематике с целью развития и внедрения прогрессивных технологий производства, эффективных  строительных материалов, оборудования, машин, механизмов  и инструментов для строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии.
3.13. Проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется в соответствии с ГрК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
3.14. Подготовка проектов договоров с расчётом размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, определения достоверности сметной стоимости либо мотивированный отказ в принятии представленных документов.
3.15. Подготовка по результатам проведения государственной экспертизы заключений государственной экспертизы:
а) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
б) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.16. Ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление сведений из реестра в соответствии с действующим законодательством.
3.17. Предотвращение создания (путем выдачи отрицательных заключений) объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утверждаемых в установленном порядке норм и правил.
3.18. Оценка проектной документации и результатов инженерных изысканий на соответствие требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности.
3.19. Оценка соответствия сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого финансируется полностью или частично за счёт средств федерального, областного и муниципального бюджетов, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
3.20. Обобщение результатов государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; анализ качественного уровня проектирования.
3.21. Формирование, оформление и хранение дел государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и экспертизы, с последующим полным оформлением дел перед сдачей их в архив на постоянное хранение в соответствии с действующим законодательством.
3.22. Взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам строительства, повышения качества проектной и строительной продукции.
3.23. Формированию сводных списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, взаимодействию с Федеральным фондом содействия жилищному строительству, органами местного самоуправления по предоставлению земельных участков для строительства жилья экономкласса и застройщиками по определению потребности в строительстве жилых помещений.
3.24. Регистрация и учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Раздел IV. Руководство и организация деятельности
4.1. Управление возглавляет заместитель директора Департамента — начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Департамента. Назначение на должность осуществляется по согласованию с Губернатором Курганской области.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в установленной сфере деятельности.
4.2. Начальник Управления:
— вносит директору Департамента предложения о назначении гражданских служащих и работников Управления на должности и освобождении от замещаемых должностей;
— представляет без доверенности Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах, организациях;
— исполняет должностные обязанности и имеет права, установленные должностным регламентом.
4.3. Начальник Управления имеет освобожденного заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке, в непосредственном подчинении которого находятся отделы, осуществляющие государственную экспертизу проектной документации и государственную экспертизу результатов инженерных изысканий и служба осуществляющая определение достоверности сметной стоимости.
Заместитель начальника Управления имеет право утверждать заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в сфере государственной экспертизы.
4.4. Штатная численность Управления, в составе Департамента, утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области.
Руководители структурных подразделений и специалисты Управления назначаются на должности и освобождаются от должности директором Департамента в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Организационное руководство и контроль за деятельностью Управления осуществляется директором Департамента.

Комментарии закрыты